Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 октября 2015 г.

Липовые полисы ОСАГО начнут отслеживать с помощью камер к концу года

К концу 2015 года в Москве или Казани будет запущен пилотный проект по проверке подлинности полисов ОСАГО с помощью камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев в ходе онлайн-конференции по теме ОСАГО в «Газете.Ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


С 1 июля по всей России в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) заработают страховые представители, рассказал президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Дмитрий Кузнецов. Это колл-центры со специалистами по защите прав застрахованных и врачи-эксперты, которые должны будут помогать людям быстро решить проблемы, связанные с лечением по ОМС.

Главная цель – выстроить единую систему взаимоотношений страховщиков и клиентов по ОМС и донести до людей, что самый простой способ решения проблем – обратиться в страховую компанию, а не писать жалобу в Минздрав, Федеральный фонд ОМС (ФФОМС) или другое ведомство.

«Если вопросы касаются нехватки врачебных кадров, отсутствия в медицинской организации необходимого диагностического оборудования, обеспечения льготными лекарственными препаратами – это компетенция органов управления здравоохранением. Здесь лучше обратиться к главврачу медучреждения или в Росздравнадзор, – цитирует Кузнецова «Интерфакс». – Но если вопросы связаны с организацией оказания медицинских услуг, их своевременностью и надлежащим качеством, поможет консультация страховщика ОМС, страхового представителя».

Колл-центры создаются на базе территориальных фондов ФФОМС, следует из его слов. Все специалисты нового информационного центра будут поделены на три уровня в зависимости от их компетенций и сложности решаемых проблем. Сотрудники колл-центров первого уровня будут отвечать на типовые вопросы: где получить полис, как прикрепиться к поликлинике, как она работает. Специалисты по защите прав застрахованных проконсультируют, как противостоять навязыванию платных услуг, расскажут о других правах граждан по ОМС, а также помогут решить проблемы, например, с госпитализацией. По вопросам качества медицинской помощи, адекватности рекомендаций по получению медицинских услуг проконсультирует врач-эксперт, указывает Кузнецов.

Многое из того, что вводится, уже работает в крупных федеральных страховых компаниях, признает он, а теперь появится по всей России в едином формате. У разных компаний были свои преимущества в решениях каких-то вопросов на той или иной территории, создание этой системы – попытка объединить весь положительный опыт, говорит он.

Кнут для врачей

Правительство 7 июня внесло в Госдуму законопроект о введении штрафов за нарушения прав пациентов. Для физлиц они составляют 15 000–20 000 руб., для юрлиц – до 300 000 руб. Штрафы будут применяться в том числе за непредоставление пациенту информации о его правах.

Кроме того, у специалистов колл-центров появится новая функция – напоминать о необходимости пройти профилактический осмотр. Взрослому человеку полагается его проходить раз в три года, продолжает Кузнецов. Минздрав рассчитывает, что введение этой системы напоминаний поможет увеличить число людей, своевременно проходящих диспансеризацию, признается один из крупных страховщиков, присутствующий на совещаниях с представителями ведомства.

Страховщики готовы к нововведениям. «Альфастрахование медицина» уже подготовила специалистов всех уровней для начала полноценной работы с 1 июля, говорит директор по маркетингу компании Егор Сафрыгин: «Люди часто не знают, что входит в базовую программу ОМС, где грань платного и бесплатного. Специалисты смогут проконсультировать, дать необходимые инструкции». О готовности к работе заявили и в «Ингосстрах-М».

Значительная часть работы сотрудников колл-центров будет заключаться именно в повышении заинтересованности граждан в прохождении диспансеризации, говорит советник гендиректора «Согаз-меда» Людмила Романенко. Также они будут отслеживать удовлетворенность людей качеством оказания медицинской помощи, ее своевременностью, выяснять причины отказов в госпитализации, перечисляет она.

С согласия клиентов, особенно имеющих хронические заболевания, страховые представители будут напоминать даже о необходимости диспансерного наблюдения, чтобы исключить рецидивы, рассказывает она. Списки людей будут предоставлять лечебные учреждения.

В странах со страховой моделью здравоохранения граждане обращаются с возникающими вопросами к страховщику, констатирует гендиректор «Росно-МС» (входит в Allianz) Нина Галаничева. Но подобная форма страховых представителей, по ее словам, уникальный опыт для России. Это движение по пути формирования пациентоориентированной модели, указывает она. Одной из главных задач новой системы она считает обеспечение содействия застрахованным в получении бесплатной медицинской помощи.

Представитель Минздрава не ответил на вопросы «Ведомостей».

Мария КАВЕРИНА


  Вся пресса за 21 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

13 октября 2025 г.

vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

Известия онлайн, 13 октября 2025 г.
Владельцев авто ушедших из РФ марок начнут оповещать об отзывных кампаниях

Кировская правда, 13 октября 2025 г.
Александр Соколов: ОМС для неработающих — путь к социальной справедливости

Комсомольская правда-Рязань, 13 октября 2025 г.
Кто теперь защитит пациента?

Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

NN.RU, Нижний Новгород, 13 октября 2025 г.
Эксперты высказались о последствиях реформы системы ОМС для нижегородцев

zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

ПРАЙМ, 13 октября 2025 г.
Павел Самиев: страховой рынок ищет новые точки роста

Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов

Томская интернет-газета, 13 октября 2025 г.
В нынешнем году аграрии Томской области увеличили объем страхования на 27%


12 октября 2025 г.

РИА Новости, 12 октября 2025 г.
Средняя зарплата в России в трех отраслях превысила 200 тысяч рублей

161.ru, Ростов-на-Дону, 12 октября 2025 г.
«Будут совсем другие деньги». Эксперт оценил, как режим федеральной ЧС скажется на компенсациях донским аграриям

Хакасия ИА, 12 октября 2025 г.
«Сущие копейки». Авантюра чиновников на миллиарды за наш счёт. Миллионы людей оставят без медпомощи?

Новости Карелии, Петрозаводск, 12 октября 2025 г.
Страховые компании могут потерять рынок медицинского страхования из-за нового законопроекта


10 октября 2025 г.

РИА Новости, 10 октября 2025 г.
Воробьев поддержал идею обязать неработающих платить взносы за ОМС

Комсомольская правда-Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО на Кубани снизилась на 4,4% за год

Югополис, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Реформа натурального возмещения и противодействие недобросовестным практикам: как РСА меняет автострахование


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт